Rostislav Kolpakov

 

 

 

 

Born in 1984 in Volgograd. In 1995-1996 he studied in Saratov choreographic school. In 2002 he passed entrance exams to Russian Theatre Arts Academy, course under G. Anisimov and L. Zykina, later he passed to the course under R. Viktuk (class of solo singing under V. Kolosov and L. Ermakova). In 2008 he graduated Academy as an actor of musical theatre. Laureate of Russian and International vocal competitions.

He participated in the musicals "Lukomorye" (Korolevich Elisey, Prince Gvidon, Koschey Bessmertny) , "The Master and Margarita" (Woland, Pilate), "The Bremen Town Musicians" (Atamansha - Sleuth), "Beauty and the Beast" Stage Entertainment ( Gaston , Lefou), "Jazz for a real lady", Krasnodar musical theater (Joe/Josephine), "The Master and Margarita" by MakersLab company.

In 2016-2017 he played the part of Herbert in the Moscow production of the musical «Dance of Vampires», Stage Entertainment.

Since 2011 collaborates with the St. Petersburg Theatre of Musical Comedy. He participated in the musical "Dance of the Vampires " (Count von Krolock, Herbert, Professor Abronsius, Artist of the Ensemble, "Nightmare Solo"), children's musical performance "Aladdin" (Genie), mysteries "Bely. Petersburg "(Dudkin).

Currently performs the roles of Henry Jekyll / Edward Hyde and Spider in the musical "Jekyll & Hyde", performs in the concert "Hits of Broadway".

 

 

© Cанкт-Петербургский театр Музыкальной комедии, 2017. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на www.grafmontecristo.ru.

В оформлении сайта использованы эскизы художника Тамаша Ракая (Венгрия)

Ростислав Колпаков

 

 

 

Родился в 1984 году в Волгограде. В 1995-1996 годах занимался в Саратовском хореографическом училище. В 2002 поступил в Российскую Академию театрального искусства на курс Г. Ансимова и Л. Зыкиной, позже перешел в мастерскую Р. Виктюка (педагоги по вокалу В. Колосов и Л. Ермакова). В  2008 году окончил Академию по специальности «актер музыкального театра». Лауреат двух Российских и Международного вокальных конкурсов.

Принимал участие в мюзиклах: "Лукоморье"(Королевич Елисей, Князь Гвидон, Кощей Бессмертный), "Мастер и Маргарита" (Воланд, Пилат, Мастер), "Бременские музыканты" (Атаманша-Сыщик), "Красавица и Чудовище" Stage entertainment (Гастон, Лефу), "Джаз для настоящих леди" Краснодарский музыкальный театр (Джо/Джозефина), "Мастер и Маргарита" Makers Lab (Воланд).

В 2016-2017гг. исполнял роль Графа фон Кролока, Герберта и Профессора в московской постановке мюзикла «Бал вампиров» компании Stage Entertainment.

С Санкт-Петербургским государственным театром музыкальной комедии сотрудничает с 2011 года. Участвовал в мюзикле «Бал вампиров» (Граф фон Кролок, Герберт, Профессор Абронсиус, Артист ансамбля, "Соло ночного кошмара"), детском музыкальном спектакле «Аладдин» (Джинн), мистерии «Белый. Петербург» (Дудкин).

В настоящее время исполняет роли Генри Джекилла/Эдварда Хайда и Спайдера в мюзикле «Джекилл & Хайд», выступает в концерте «Хиты Бродвея».

 

 

 

 

 

 

 

© Cанкт-Петербургский театр Музыкальной комедии, 2017. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на www.grafmontecristo.ru.

В оформлении сайта использованы эскизы художника Тамаша Ракая (Венгрия)